Аннулирование деятельности ООО

Под аннулированием деятельности ООО подразумевается процедура прекращения деятельности этого юр.лица путем ликвидации. Если собственник или собственники (если их несколько) принимает решение об аннулировании государственной регистрации своего ООО, значит, они пришли к выводу, что данное юр.лицо больше им не нужно. Здесь есть несколько аспектов, которые нужно учитывать, чтобы при аннулировании (ликвидации) ООО со стороны Налоговой не возникли вопросы, поэтому лучше обратиться к профессионалам.

При сопровождении процедуры ликвидации мы не только выполним все формальности, но и:

  • поможем проверить, нет ли препятствий к такой ликвидации,
  • подготовим особые формы отчетности (промежуточный и ликвидационный баланс),
  • дадим консультации, как правильно списать остатки по балансу,
  • при необходимости, возьмем на себя подготовку и сдачу текущей отчетности в период ликвидации, подготовку надлежащих документов по увольнению персонала,
  • при выявлении невозможности добровольной ликвидации мы разъясним, каковы могут быть последствия или предложим иные способы ликвидации.

Сотрудники компании с радостью ответят на все ваши вопросы! Предварительная экспертиза решения вопроса НЕ оплачивается.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено Извините, сообщение не отправлено Укажыте правильно проверочный код

 

  • Для начала процедуры ликвидации от Вас необходимы следующие документы, и информация:

Устав организации в последней редакции;

Свидетельство ОГРН, ИНН;

Копия паспорта (1 лист и прописка) руководителя организации, СНИЛС и ИНН;

Копия паспорта (1 лист и прописка) участников организации, СНИЛС и ИНН;

Справка о состоянии расчетов налогоплательщиков с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам 39-Ф (при наличии);

Последняя сданная отчетность, бухгалтерский баланс.

Документы на ликвидацию юридического лица подаются в ИФНС с помощью ЭЦП, без похода к нотариусу и ИФНС.

Команда специалистов