Внесение изменений в опасный производственный объект под ключ в Тюмени
Лицензирование не требуется для ОПО IV класса!
- Проведём анализ документации на соответствие действующим требованиям к регистрации, внесению изменений в состав и ликвидации ОПО
- Подготовим необходимый комплект документов для прохождения регистрации, внесению изменений и ликвидации ОПО в территориальном управлении Ростехнадзора без замечаний
- Получим свидетельство о регистрации ОПО. Работаем по г. Тюмени, Тюменской области, ХМАО и ЯНАО
За эксплуатацию незарегистрированного в реестре ОПО объекта предусмотрены штрафы.
Сведения, описывающие ОПО 1-4 классов нужно поддерживать в актцальном состоянии, для этого и необходима услуга по внесению изменений в опасный производственный объект. Если забыть об этом, то при первой же выездной проверке Ростехнадзора вы будете оштрафованы. Поэтому, если вы что-то демонтировали или добавили на свое ОПО, то нужно сразу проводить процедуру по изменению данных в реестре вашего ОПО. Регулярное обновление и самоконтроль изменений ОПО поможет избежать неприятных сюрпризов от контролирующих гос.органов.
Отправьте номер телефона для связи с вами и решения вашего вопроса:
Быстрый заказ услуги
Почему мы?
-
Большой опыт работы
За 20 лет тщательно изучили все нюансы постановки в Реестр ОПО, поэтому мы гарантируем эффективный результат в максимально сжатые сроки
-
Надежность
За все время работы мы не получили ни одного отказа, а нашими постоянными клиентами стали крупные компании. Обратившись к нам, вы гарантированно получите свидетельство о регистрации ОПО
-
Прямое взаимодействие
Прямое взаимодействие с Ростехнадзором без посредников
-
Комплексный подход
Мы помогаем оформить и получить все необходимые документы и разрешения, что значительно экономит ваше время и усилия
Команда специалистов
Что входит в состав работы?
- Консультирование по вопросам постановки объектов в Реестр ОПО;
- Истребование, подготовка необходимых для получения лицензии документов;
- Формирование пакета документов;
- Сдача пакета документов в Ростехнадзор;
- Организация мероприятий по обучению и аттестации специалистов клиента;
- Получение свидетельства о постановке в Реестр ОПО.
Какие документы необходимы?
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
- Копия Устава.
- Документы, подтверждающие наличие у соискателя на праве собственности или на ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений взрывопожароопасного производственного объекта.
- Разрешение на ввод в эксплуатацию взрывопожароопасного производственного объекта или заключение экспертизы промышленной безопасности на технические устройства, планируемые к применению на взрывопожароопасных производственных объектах, на здания и сооружения, планируемые к эксплуатации на взрывопожароопасных производственных объектах.
- Копии разрешений на применение конкретных видов (типов) технических устройств, выданных в установленном порядке Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, в случае отсутствия экспертизы на технические устройства.
- Перечень приборов и систем контроля, управления, сигнализации противоаварийной автоматической защиты технологических процессов, планируемых к использованию на взрывопожароопасных производственных объектах.